понедельник, 22 сентября 2014 г.

Все чудесатей и чудесатей Этап 4

Привет от "Алисы"!
И от меня - пламенный и Искристый!
А вы знаете, что мы уже перевалили за экватор проекта?
И какая у вас мордочка нарисовалась при этой новости?
У меня что-то примерно такое:
:)))  пробел :((( пробел :) без пробела :(
и... ;)
Мне с вами весело, интересно, забавно и творчески-познавательно! Вот поэтому :)
Грустно и немножечко печально потому, что "Алиса" заканчивается. Вот поэтому :(
А воопче то я оптимист и обязательно придумаю для вас что-нибудь эдакое-преэдакое!
Включим мозговарилку и творчесоздавалку и ...
Эх награндиозим!!!! Правда?

Поэтому -  ;)
Итак, "красим розы?"
Странички у нас сегодня простые и интересные одновременно.
Много мелких и быстрых секретиков, которые, я надеюсь, вам пригодятся и залягут в копилку идей частодоставаемых.
Первую страничку нашего разворота мы 
сегодня делаем экспресс-методом.
Наша основа-полосатик.

А теперь отдельно от основы (но не забывая сверяться с ее размерами) клеим, а в моем случае шьем, кармашек. Поэтапно фотодемонстрацию делать не буду, на мой взгляд, все можно понять по одному фото.



Приклеиваем/пришиваем кармашек на страничку, 
а сверху дополняем нашим декором.
Быстро, красиво, эффектно.

Вот не помню, писала вам или нет, но всех своих Алис я усаживаю на вспененный скотч.

И бабочка в перспективе "упор лежа" :)

Я надеюсь, ваша такая же страничка отличится Бэтменовской скоростью создавания :)))
Теперь принимаемся за нижнюю основу для следующей  странички с отрывашкой.
Снова экспресс взмах скрапбумажками и вуаля какая красота!

Note. Снова маленькая хитрость. Для красоты и визуальной аккуратности крепления "открывашки", я одну  из нижних подложек не приклеиваю/не пришиваю.
Уж простите, что я вас все время "посылаю"... см.ниже, но для логичности изложения уж немного потерпите. Просто поверьте и не приклеивайте пока эту подложку. Ок?

Сталкивались ли вы с тем, что после создания очередного шедевра у вас остаются обрезки красивенной скраповой бумаги (хотя вы придерживались всех канонов правильной и экономной раскладки)? Ведь бывает такое? То не использовали все листы, то в процессе передумали и применили другие. И лежат они такие красивые, к скрапу манящие, но не совсем подходящие по размеру:((
А давайте-ка их пустим в дело?
Вот и будет у нас страничка с "открывашкой" именно с таким секонд хендовским оттенком, но при этом она будет очень оригинальной и крайне симпатишной.
Вот они перед вами - две сиротинушки.
Дадим им путевку в жизнь!
Зелененькая у нас будет основой, а пироженковая - обрамлением.

Дыроколим бордюрным дыроколом два края  пироженковой полоски, превратившейся во флажковую (сорри, за подмену, но как девушка с ветреным характером, я ведь имею иногда право пошалить и что-то внезапно поменять?)

Режем флажковую на две половинки.
Note. Обратите внимание, что они не одинаковые во размеру. 
Почему? См. ниже.

Приклеиваем дырокольной стороной внахлест к нашей  зеленой основе две половинки.
Note (продолжение). Наша узенькая половинка слева, а более широкая справа - для того, чтобы оставить место для сгиба и приклеивания "открывашки" к основе (при открывании направо). И все делаем наоборот при открывании налево.

Такой же фокус проделываем для обратной стороны странички, только уже по горизонтали и без разрезания одной из полосок.
Снова две сиротки.

А вот уже нарядная страничка :)))

А теперь МК. 
Помните, как бедные карты красили  белые розы в красные? Так вот, я решила этот момент немного обыграть.
Вот эта вырубка у нас будет такой основой для стилизованного 
сказочного цветочного кустика.  Симпатишный, правда?
Можно использовать круги нужного вам диаметра. Таких вырубок/кругов нам понадобится четыре.

Добавляем (пока белые) цветуёчки. У меня это, правда,  не розы, а белые пятилепестковые цветочки.
Но мне они также нравятся!

Вид с фасадной части.

Теперь начинается самое интересное. Берем обыкновенный флосс, или зубную нить в простонародье.

С помощью двустороннего скотча крепим флосс.
И сверху крепим другую вырубку с помощью клея.

В нашей страничке-открывашке вырезаем отверстие диаметром чуть больше нашей вырубки,  вкладываем вырубку с тыльной стороны странички.
 Концы скотча крепим с помощью того же двустороннего скотча, предварительно хорошенько натянув флосс (немного выпирают ножки от брадсов, но это ничего страшного, так как здесь предполагается вклеивание фото)

Вот как они чудно вращаются.
С одной стороны цветуёчки, а с другой  - фото будут.
С обратной стороны "открывашки"  заклеиваем идентичной по размеру страничкой с прорезанными  диаметрами.

Note. А теперь мы добрались (спасибо, терпеливые вы мои) до того места, куда я вас послала :)
Ну не далеко, не так ли? Уже пришли. 
Помните неприклеенную подложку на страничке основы (я под нее еще карандашик просунула для наглядности)?
Так вот, подсовываем сгиб "открывашки" под подложку и теперь ее приклеиваем/пристрачиваем.
Аккуратненько? Вот, я ж говорила :)
Слева немного видна и внутренняя сторона странички с вращающимся элементом.

А это вид со строчкой.

Декорируем титульную часть открывашки.
Видите, вырубки у меня превратились в деревья со стволами.
Алиса очень заинтересованно на них смотрит. И ищщо заинтересованней будет смотреть, если повернуть вырубки фотами :))) наружу.
Тут же мой любимый Тенниел.
И еще забавный момент.
"У входа в сад рос большой розовый куст, розы на нем были белые, но возле стояли три садовника и усердно красили их в красный цвет...
... - Понимаете, барышня, нужно было посадить красные розы, а мы, дураки, посадили белые. Если Королева узнает, плакали наши головы. Так что,понимаете, барышня, мы тут стараемся пока она не пришла..."
Мне кажется, что это одна из самых забавных, нелепых и смешных сцен Кэррола.
Но Гапчинская, к сожалению, ее изобразила в очень мелкой перспективе.
А я не смогла устоять, чтобы ее не обыграть.
Поэтому...
Кисточка - ап! (она же анкер для закрывашки).



Брызги краски - оп-ля-ля!

Страничка в завершенном виде.

И диптих целиком!
Ну, что, барышни, еще ум за разум не зашел от моего Алисовского сумасшествия?
— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. 
Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!

— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.

— Конечно, не в своем, — ответил Кот. 

Иначе как бы ты здесь оказалась?



)))))))))))) (Это, типа, Чешир - сам исчез, а улыбка осталась)

Ваша Инна-I.Scra 
 

7 комментариев:

  1. Интересный альбом получится, необычный ,но красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Моя любовь к "Алисе" накладывается и на творчество :))) И самое лучшее, что вы могли сказать об альбоме, вы сказали словом "необычный"! :)))

      Удалить
  2. Девочки, привет! Вот душа филолога не утерпела и я решила черкнуть по этомму случаю пару слов! Такой маленький ликбез (и для себя также) - может кому интересно будет!
    Суть вот в чем: у кого-то из девчонок в блоге увидела написание слова "тОннель" через "о", а я то пишу "тУннель" через "у".
    Вот что получается.
    В русском языке слова «тоннель» и «туннель» встречаются почти с одинаковой частотой, и обозначают они одно и то же понятие. Вопрос: какое из них правильное? Виден свет в конце чего?

    Все орфографические словари единодушно допускают оба варианта как равноправные: и «тоннель», и «туннель». Выбор остаётся за пишущим, а мы попробуем разобраться, откуда взялось разногласие.

    Разница в произношении обусловлена влиянием разных языков: английского, французского и, возможно, немецкого. В словаре Фасмера указывается на то, что форма «тоннель» образована от английского произношения [танл], подвергшегося влиянию французского – отсюда мягкое окончание «ль» и ударение на последний слог. Таким образом, можно сказать, что более правильным является вариант «туннель». Физические термины «туннелирование», «туннелизация» и тому подобные также никогда не встречаются с буквой «о» в корне.

    Однако не всё так чисто в истории самого слова. Английское tunnel происходит от средневекового… tonel – бочка, бочонок, от англо-норманнского tone – бочка. Французский «туннель» – tunnel – заимствован уже из английского, а вот французская «бочка», из предка которой в итоге получился «туннель», претерпела минимальные изменения: tonneau.

    Итак, делаем вывод: исторически ближе к истине форма «тоннель», а фактически (из солидарности ко всем европейским языкам, где это слово пишется с буквой u) – «туннель». Единственное, что не вызывает (и не должно вызывать) никаких сомнений, так это удвоенная буква «н» в корне нашего слова.
    Вот такая информэйшн. Даже скрап может сподвинуть на филологические изыскания! Учусь вместе с вами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Браво!!! Я еще не встречала ни одного МК с двойным обучением, причем совершенно в разных направлениях)) С удовольствием читаю твои посты. ПИШИ!!!!!

      Удалить
    2. Наталочка, как же ты вдохновляешь своей обратной связью! Вот всегда тут, всегда найдешь нужное словечко и погреешь душу! Спасибочки!

      Удалить
  3. Сдаю долги. ))) Доделала третий разворот и быстренько, пока вдохновение не уснуло смастрячила четвертый. Пришла я вчера с работы усталая, злая, голодная. И решила - лягу спать пораньше. Ага, ждите. Лечь то я легла, а вот уснуть не получилось. Что лежать без дела - встала. разложила бумажки и сложила четвертый разворот. А сегодня с утричка все прошила и приклеила. Так что принимайте. Уф! Эх, жалко, что скоро конец СП. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААннушка, вот это реактивность!!! Фьиють - и все готово! Да-а-а, скрап он кому угодно дырочку в голове просверлит - еще тот "типчик" :))) С голодной, усталой и злой барышней происходят чудесные превращения. Ань, а ты не думала о том, что Его Величество Скрап мужского рода? И любовь у вас взаимная - вот и не дает спать по ночам :))) Хи-хи!
      Ой, "уж полночь близится, а меня у тебя в блоге все нет!" Побежала любоваться.

      Удалить